Отдых в Коктебеле «со скидкой» предлагали на презентации в Докшицах

sf

Посуда третьего поколения, натуральные, качественные одеяла, легкие подушки, превосходная бытовая техника – обычно эти товары рекламируются на презентациях, на которые, чаще всего, организаторы приглашают определенную категорию людей – пенсионеров.

– Позвонила женщина и приятным голосом пригласила меня принять участие в презентации массажных накидок для стульев, да еще с лотереей, – сказала моя старшая коллега. – Уверена, что это очередной развод на деньги. Сходи, Татьяна, вместо меня и узнай, как организаторы подобных шоу убеждают клиентов покупать товары, которые им не нужны, да еще за «сумасшедшие» деньги.

Соглашаюсь, иду в ресторан «Сфера», где действие уже идет полным ходом. Вижу несколько автомобилей в парке, владельцы которых, вероятно, являются потенциальными «жертвами» шоу.  Среди этих машин – большой фургон с российскими номерными знаками.  Транспорт, полагаю, с той самой продукцией для презентации.

Едва успела подняться на первую ступеньку лестницы, как молодой человек приятной внешности выбежал навстречу. Александр, согласно бейджу.  На вопрос, с какой миссией пришла, отвечаю: «Посмотреть товар, может, купить что-нибудь».

– Сколько вам лет? –  спросил с серьезным видом Александр, представитель фирмы.

– А на сколько выгляжу? – пробую шутить.

– Извините, я не шучу, а задаю конкретный вопрос, – продолжал стоять на своем мужчина. – Откуда вы знаете, что у нас проходит презентация?

Тем временем из ресторана вышли две молодые женщины. Они громко обсуждали между собой что-то вроде того, как обманывают доверчивых и по-детски наивных пенсионеров.

– Дело в том, что от имени вашей фирмы позвонили моей маме, – пришлось придумывать предысторию моего визита на ходу. – Она, к сожалению, не смогла прийти, поэтому отправила меня.

– Пожалуйста, назовите имя вашей мамы и номер ее мобильного телефона, – попросил Александр.

После того, как назвала необходимые контакты (конечно, коллеги), молодой человек извинился, что потратил мое время, а также вручил «Bon на проживание».

– Что это?

– Это своего рода сертификат, который позволит вам воспользоваться персональной скидкой при проживании в одном из отелей Коктебеля. Однако сделать это пока невозможно, потому что граница закрыта.  Как только ситуация с COVID-19 улучшится, звоните по указанным номерам и путешествуйте, – «обрадовал» меня собеседник.

От того, насколько умело он вешал лапшу на уши, едва сдерживала смех.  В конце спросила, где можно найти «хваленые» товары для массажа, на которые даже взглянуть не разрешили.  В ответ мне назвали сайт.

С молодым человеком мы попрощались.  По дороге домой заметила, как пожилая пара отъезжает от ресторана. Попросила их остановиться, чтобы поинтересоваться, повезло ли им попасть на презентацию.  Из разговора выяснилось, что супругов не впервые приглашают на такие мероприятия.

– Однажды была с мужем на презентации в «Искре», – рассказывает Софья из Докшиц. –  Купила там набор суперпосуды в кредит, за который до сих пор плачу большие деньги.  Очень жалею об этом. Пришли сюда, потому что обещали подарок – магнитный браслет.  Однако, как видите, вручили такой же сертификат, как и вам.  Организаторы, когда приглашают людей, а они исключительно пенсионеры, учитывают их финансовое положение. Увидели, что мы приехали на старенькой иномарке, и культурно выпроводили.  Хорошо, что не «втюхали» дорогой товар.

Удивительно: пара однажды «обожглась», но все же принимает приглашения на сомнительные шоу.

Товары, предлагаемые на таких презентациях, как правило, действительно обладают теми качествами и характеристиками, о которых рассказывают менеджеры.  Другое дело – стоят ли они тех денег, за которые продаются, и действительно ли настолько жизненно необходимы, чтобы люди готовы были отдать все свои сбережения и даже влезть в кредит?

После «провала» плана попасть на презентацию дома открыла интернет и сделала запрос.  Оказалось, что сайт фирмы существует.  Компания обещает решить одну из самых острых проблем здоровья – избавить людей от заболеваний опорно-двигательной системы.  Все, что вам нужно сделать, это заказать массажную накидку.  В колонке нужно оставить свои данные и номер телефона.  Менеджер свяжется с вами.  На сайте, в разделе «Контакты фирмы», нет ни номера телефона, ни адреса.  Короче, еще одна «афера».

Татьяна ПОДБЕРЕЗКАЯ.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *