Заместитель председателя Витебского облисполкома Владимир Пенин посетил Докшицкий район

 

На встрече с коллективом хлебозавода.

На встрече с коллективом хлебозавода.

В рамках единого Дня информирования «Белорусские бренды на международной арене» Докшицкий район посетил заместитель председателя Витебского облисполкома Владимир Пенин.  Состоялись встречи с сотрудниками ПМК-52 и хлебозавода, в которых принял участие председатель райисполкома Олег Ковалёнок.

Докшицкий хлебозавод – одно из предприятий района, которое стабильно работает на протяжении многих лет.  По словам директора Алексея Байкова, за шесть месяцев произведено продукции на сумму один миллион 962 тысячи рублей, от ее продажи получено два миллиона 713 тысяч рублей.  Средняя зарплата в июне составила 752 рубля.  Конечно, коронавирусная инфекция внесла коррективы в работу пекарей.  Однако, несмотря на это, предприятие продолжает искать новые рынки. Например, пробуют продавать свою продукцию в Молодечно.  Вкус докшицкого хлеба по достоинству оценили жители Минска, Новолукомля, Чашников, Постав, Глубокого, Долгинова и других городов.

– Радует, что во время пандемии хлебозавод не ограничил свою деятельность, – сказал Владимир Пенин. – Благодаря этому не произошло снижения производства, а также количества работников и уровня заработной платы.  Также получилось не потерять предыдущие рынки сбыта, что очень важно.

Планируется улучшить экономическую ситуацию в ПМК-52.  Об этом во время встречи говорил председатель райисполкома Олег Ковалёнок. Рассматриваются вопросы финансирования организации, получения новых строительных проектов, а также приобретения оборудования и техники.

 

Беларусь должна заявить о себе на международной арене.  Об этом заявил глава государства в июне 2017 года на совещании по внешнеполитическим приоритетам страны.  По словам Президента, одной из ключевых задач является повышение эффективности внешнеэкономической деятельности, реализация новой экспортной стратегии, основанной на улучшении структуры качества, и увеличение экспорта услуг.

«Необходимо продвигать не только бренд «Сделано в Беларуси», но и такие бренды, как «Обучение в Беларуси», «Отдых в Беларуси», «Лечение в Беларуси» и другие», – сказал белорусский лидер.

На совещании, посвященном приоритетам внешней политики Беларуси, президент Александр Лукашенко отметил: «Нам нужно активнее защищать свои национальные интересы.  И не ради каких-либо амбиций, а ради укрепления нашего суверенного и независимого государства».  В то же время белорусский лидер подчеркнул, что «эффективное сотрудничество между Беларусью и внешним миром является сферой деятельности не только МИД.  Это задача каждого: Президента, Парламента, Правительства, министерств и ведомств, местных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов.  И во всех направлениях: политическом, экономическом, гуманитарном, в сфере безопасности, культуры, образования, спорта».

Татьяна МАЙСКАЯ.

Фото Александра ВОРОНКОВИЧА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *