В фирменном магазине “Хлеб” Докшицкого хлебозавода можно купить фирменную продукцию

Лилия Лисица товар продать умеет.

Лилия Лисица товар продать умеет.

Сегодня важно не только выпустить продукцию с высокими потребительскими качествами, но и как можно быстрее реализовать ее, особенно, если это касается продовольственных товаров. Эту задачу производители решают различными способами, и в первом ряду значится открытие фирменных магазинов, где обычно представлен полный ассортимент выпускаемой продукции по более низким ценам, чем в торговых сетях. Есть они и у Докшицкого хлебозавода.

С момента открытия первого фирменного магазина “Горячий хлеб”, что рядом с заводом, прошло почти два десятка лет. Потом открылся “Хлеб” в центре города, а сейчас функционируют четыре торговые точки, кроме райцентра, еще в Крулевщине, Поставах. В скором времени приобрести “горячий” хлеб и другие изделия смогут жители агрогородка Торгуны. Сейчас там уже ремонтируется помещение для будущего магазина. Активно работает выездная торговля. “Купава”, загруженная продукцией, каждую неделю наведывается в Новолукомль, Глубокое, Плещеницы, Долгиново и другие населенные пункты за пределами района. В прошлом году через фирменную торговую сеть реализовано продукции на 1,017 тысячи рублей. Большая часть этой суммы получена от продажи собственных изделий.

Наибольшую выручку дает магазин “Хлебный”, что в Крулевщине. Совсем немного отстает от него магазин “Хлеб”, который работает в райцентре.

– Я здесь стою за прилавком восемь лет, – рассказывает продавец Лилия Лисица. – И хочу сказать, что у нас есть свои покупатели, и их довольно много. Они только сюда приходят за хлебом. Вкусовые качества докшицкого хлеба далеко известны, поэтому не удивляюсь, когда вижу заезжих покупателей, которые берут сразу несколько буханок. А когда спрашиваю, зачем столько, то объясняют, что не только для себя, но и соседям, знакомым. Любят наш батон, хлеб “Хозяюшка”. Сторонники здорового питания выбирают батон с отрубями, хлеб “Вестник” с таким же ингредиентом. Не залеживаются и мясные изделия, особенно поставских производителей. Хочу сказать, что и цена у нас ниже, без торговой надбавки. Например, буханка “Хозяюшки” без упаковки стоит 1,45 рубля, в том же “Родным куце” – 1,51 рубля. На 9 копеек дешевле у нас батон без упаковки.

Лилия Лисица, кандидатура которой, надо сказать, очень удачно подобрана для фирменной торговли – умеет быть доброжелательной, дружелюбной и вместе с тем грамотно рекламировать товар – абсолютно права. По подсчетам экономистов, в фирменном магазине хлеб дешевле на 4 процента, а сдобные изделия на все 10 процентов.

Где покупать товар – личное дело человека, задача производителя – каждого сделать своим потенциальным покупателем.

Тамара ОЛЬШЕВСКАЯ.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *