Туристический слёт среди организаций, сельсоветов Докшицкого района пройдёт 23- 25 июня 2017 г.

img_3831

1.Цели и задачи
Туристический слет молодежи среди организаций, сельсоветов (далее — слет) проводится с целью укрепления здоровья, вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом молодежи, совершенствования системы физкультурно-оздоровительной работы, дальнейшего развития туризма.
2.Время и место проведения
Слет проводится на берегу озера Медзозол (д.Бирули) 23-25 июня 2017 г. Подтверждение об участии в слете подается до 16 июня 2017 г. по тел. 55172. Заявка предоставляется в судейскую коллегию в день
соревнований.
3.Участники соревнований
В слете принимают участие команды организаций, сельсоветов района. Возраст участников не моложе 18 лет. Состав команды 14 человек: 21 участник, 1 судья и 1 представитель. Делегации не представившие судью к соревнованиям не допускаются. К участию допускаются команды, которые представляют заявку, заверенную визой врача, подписью и печатью руководителя, прошедшие инструктаж по правилам безопасного поведения. Представитель имеет право быть участником.
Разрешается выставлять сборную команду при количестве работающих в организации менее 150 человек. При объединении команд заявка подписывается двумя (тремя и более) руководителями.
Команде необходимо иметь эмблему, табличку с названием команды.
В команду можно заявить только работающих в данной (данных) организации (организациях). В команду сельсовета можно заявить только работающих на территории сельсовета и проживающих в
Докшицком районе. Представители должны иметь при себе справки с места работы, документ удостоверяющий личность на каждого участника команды и при возникновении спорных вопросов обязаны предоставить их в судейскую коллегию.

4.Снаряжение
Каждая команда прибывает на слет на своем транспорте, со своими продуктами питания, снаряжением и инвентарем (палатки, спальные мешки, фонарь, посуда для приготовления пищи, емкости для воды, спортивный инвентарь, спортивная форма, медицинская аптечка, топоры, лопаты и т.д.), обеспечивающим проживание в полевых условиях в течение трех дней. Каждой команде необходимо иметь минимум снаряжения: страховочные системы (обвязки) – 4 шт.,
репшнуры из основной веревки для блокировки страховочной системы,
4 пары брезентовых рукавиц, петли для «схвата» в необходимом количестве, рюкзак, компас; велосипед; ватман и все необходимое для выпуска газеты.

Программа соревнований

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *