Изменился номер телефона службы “одно окно” Докшицкого РГС

razbor-ballona-min

В редакцию позвонила жительница Докшиц, представившаяся Болеславой Брониславовной.

— Живу в собственном доме. Как и многие, пользуюсь услугами газовой службы, в частности, периодически заказываю баллон, — рассказала пенсионерка. — Когда снова настало время это сделать, получилось не сразу. В течение часа набирала привычный номер 5-10-04, но безрезультатно. В конце концов позвонила в аварийную на «104». Там мне и подсказали, что номер изменился на другой. Так почему об этом не уведомили население?

— На самом деле никакой проблемы не существует, — объяснил обращение докшичанки главный инженер газовой службы района Илья Гмырак. — Действительно, где-то в начале декабря прошлого года номер телефона изменился. Все очень просто: набрав “старый” – 5-10-04, каждый наш абонент услышит голосовое сообщение: «Докшицкий район газоснабжения информирует вас об изменении номера службы “одно окно”. Новый номер 2-30-04″.

Так ли это на самом деле, проверили и мы. Так и есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *